Оценка ссылочного бюджета на продвижение сайта по ключевым запросам.

SEO Блог оптимизатора Ссылочные бюджеты Оценка ссылочного бюджета на продвижение сайта по ключевым запросам.

Оценка ссылочного бюджета на продвижение сайта по ключевым запросам.

08.08.2009 admin 7 комментариев

Многие, когда начинают заниматься продвижением сайтов, сталкиваются с проблемой подсчета стоимости ключевых запросов. Поэтому, у оптимизаторов один и тот же запрос «стоимость» может отличаться в несколько раз. На самом деле, в этом нет ничего странного.

Определение стоимости поискового продвижения зависит не только от количества купленных ссылок, но и от оптимизации сайта, качественного отбора доноров для ссылок, качественного составления анкоров, самого сайта и других факторов. Многие оптимизаторы и SEO компании ежемесячно тратят деньги на ссылочные бюджеты, помимо других расходов. У оптимизаторов, работающих на рынке не один год, ссылочный бюджет колеблется от 10% – 50% процентов. Для того чтобы сосчитать стоимость продвижения ключевого запроса, необходимо сосчитать стоимость ссылочного запроса и прибавить к нему «маржу»,  а в итоге  Вы получите стоимость продвижения.

Некоторые способы определения ссылочного бюджета по продвижению сайта по ключевым запросам. Я планирую рассмотреть эти методы и написать о них обзоры.

1. Программа CS Yazzle. (их сервия  seobudget.) – пост – определение ссылочного бюджета с помощью программы CS Yazzle или сервиса seobudget
2. Cервис Seopultпост – определение ссылочного бюджета с помощью сервиса seopult.ru
3. Сервис Seolib – пост – определения стоимости продвижения через SEOlib.
4. Сервис webeffector. – пост определение стоимости продвижения через сервис webeffector
5. Сервис rookeeпост – определение расходов на ссылки с с помощью сервиса rookee
6. Сервис direct.yandex.ru – пост – определение расходов на ссылки с помощью direct.yandex.ru
7. Сервис siteexplorer.search.yahoo.com -пост -  определяем стоимость поискового продвижения через siteexplorer.search.yahoo.com.
8. Сервис Megaindex.

Если вы знаете другие способы подсчета ссылочного бюджета по продвижению, напашите о них, я добавлю их в список сервисов которые осуществляют оценку стоимости поискового продвижения и попробую оценить.

Loading ... Loading ...
Рубрики: Ссылочные бюджеты.
Нравится

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS!!!

  • Feed
  • Google
  • Twitter
  • Яндекс

Советую прочитать статьи:

Комментарии к «Оценка ссылочного бюджета на продвижение сайта по ключевым запросам.»

  1. negotiant 10.08.2009 10:16

    Да много сервисов определения стоимости поискового продвижения. Например – megaindex.ru

  2. admin 10.08.2009 10:34

    @negotiant
    Нужно будет посмотреть сервис – megaindex.ru
    А он правильно делает расчет ссылочного бюджета?

  3. джон 18.12.2010 10:17

    мне не нравится предложеный вами мегаиндекс. Дорогой и ошибается. Я от него давно отказался. НАДЕРАЛОВО!

  4. cwert 26.09.2011 18:52

    добрые люди. скажите что точнее?) прочитал о всех способах, некоторые попробовал. итоговые суммы разные..

    на что ориентироваться? может яндекс директ? как то больше доверия почему то к яше нежели к различным деятелям другим) посоветуйте пожалуйста…

Добавить комментарий

Антиспам: введите сумму.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

Последние комментарии

  • Андрей: Понравилась статья, а если честно, еще больше понравился...
  • Somosweet: Большое спасибо! Информация полученнная на сайте на мой...
  • Тигренок: Биржи. Они конечно привлекательны. но есть одно но,...
  • Алёша: Максим, ага а потом в бан попадёшь на долго!
  • kefir: Присоединяюсь про Autoreg.su – кидалово. Не платите деньги!...

Использую сервисы

  • MainLink – биржа ссылок - ссылки с морд.
  • Blogun - биржа блогов - реклама в блогах.
  • SeoLib - анализ бюджетов и анализ беклинков.
  • GoGetLinks - Биржа статей
  • RotaPost– биржа блогов.