Составляющие успеха в практической и консалтинговой сфере бизнеса SEO

SEO Блог оптимизатора Информация Составляющие успеха в практической и консалтинговой сфере бизнеса SEO

Составляющие успеха в практической и консалтинговой сфере бизнеса SEO

15.10.2009 admin 2 комментария

Какими качествами должен обладать оптимизатор или SEO компания.

SEO-optimizator
Верхнее пересечение (Эксперт): Большинство из специалистов, входящих в данную группу не может участвовать в обычных клиент-консалтинговых проектах из-за банальной нехватки времени на разработку и реализацию успешных проектов самостоятельно.

Правое пересечение (Мудрость): Сотрудник, доступный по цене, но быстро перегружается работой. Некоторые знакомы с ситуацией, когда подрядчики предлагают свои услуги максимальному числу клиентов, но при этом страдает индивидуальность и скорость работы, и на всех проектах качество работы будет падать.

Левое пересечение (Популярность): Существует много специалистов, не имеющих какой-либо практической пользы, однако они весьма хороши для продажи своих или чужих услуг. Например, если SEO-компания как гром среди ясного неба вступает с вами в контакт посредством различных видов спама (почтовый), то такой подход к работе может считаться основанием для предположения, что в компании продавцов больше чем сотрудников, производящих продукт компании, или квалифицированных оптимизаторов.

Также, если услуга SEO является в таких предложениях элементом пакета, да еще и по супернизким ценам, то, скорее всего это простой обман, ведь продвижение в поисковых системах – процесс достаточно сложный, трудозатратный и требующий разумной финансовой компенсации сотрудникам потраченного ими времени и сил.

Почти невозможно уделять достаточно времени для практической профессиональной деятельности, брендинга себя в качестве эксперта, и одновременно оказывать услуги консалтинга. Совсем не сложно одновременно выполнять любые две задачи из трех в любом составе, но совмещать сразу 3 и выполнять свою работу качественно – крайне тяжело.

Посудите сами, ведь даже в seo-консалтинге, до тех пор, пока ты популярен, не так важно постоянно активно пополнять свои знания, как поддерживать популярность, и некоторые известные специалисты могут послужить тому доказательством. В основном все они уже давно занимаются организационной и маркетинговой работой, а к технологиям seo уже имеют больше косвенное отношение, чем непосредственное. Однако без минимальных знаний даже популярность как-то превратить в деньги не простая задача, поэтому обычно у известных специалистов знания поддерживаются актуальными в объеме, достаточном для эффективной популярности.

Даже если вы мудрый  продавец своего сильного бренда, сложно создать масштабный консалтинговый seo-бизнес без разжижения тех или иных качеств. А разжижение в свою очередь не всегда является разумным решением, так как получается каша немного из того, сего и этого.

Охарактеризуем специалистов

Таким образом, если популярный консультант и докладчик предлагает Вам высокое качество обслуживания, быстрый и высокий результат – то это типичный торгаш и шарлатан, который готов разменяться на все ради собственного имени.

Если мудрый (опытный) SEO – специалист предлагает Вам высокое качество обслуживания, быстрый и высокий результат – то такой специалист всегда сделает оговорку о возможных рисках, которые прозвучат весьма не оптимистично.

Эксперт – это опытный специалист с высоким уровнем популярности в своей аудитории, который уже почти полностью отошел от непосредственной работы над продвижением проектов. Скорее всего такой человек уже имеет свой бизнес и занимается уже продвижением именно его.

Пересечение популярности, мудрости или опыта с высоким качеством сервиса – практически невозможная на рынке случайность. Как правило, такое возможно в короткие промежутки времени, когда опытный специалист качественно выполняет свою работу, но находится в стадии популяризации своего имени (если быстро набирает обороты).

Loading ... Loading ...
Рубрики: Информация.
Нравится

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS!!!

  • Feed
  • Google
  • Twitter
  • Яндекс

Советую прочитать статьи:

Комментарии к «Составляющие успеха в практической и консалтинговой сфере бизнеса SEO»

Добавить комментарий

Антиспам: введите сумму.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

Последние комментарии

  • Андрей: Понравилась статья, а если честно, еще больше понравился...
  • Somosweet: Большое спасибо! Информация полученнная на сайте на мой...
  • Тигренок: Биржи. Они конечно привлекательны. но есть одно но,...
  • Алёша: Максим, ага а потом в бан попадёшь на долго!
  • kefir: Присоединяюсь про Autoreg.su – кидалово. Не платите деньги!...

Использую сервисы

  • MainLink – биржа ссылок - ссылки с морд.
  • Blogun - биржа блогов - реклама в блогах.
  • SeoLib - анализ бюджетов и анализ беклинков.
  • GoGetLinks - Биржа статей
  • RotaPost– биржа блогов.