Определение плотности ключевой фразы. Когда ключевая фраза состоит из одного слова.

SEO Блог оптимизатора Внутренняя оптимизация Определение плотности ключевой фразы. Когда ключевая фраза состоит из одного слова.

Определение плотности ключевой фразы. Когда ключевая фраза состоит из одного слова.

24.10.2009 admin 4 комментария

У многих оптимизаторов во время «продвижения» возникает вопрос: какое количество повторений нужно использовать для ключевого запроса? Какое процентное вхождение ключа использовать на странице? На эти вопросы многие оптимизаторы отвечают по-разному. Часто можно услышать такие проценты, как 3-5 . В нем есть доля правды, так как для некоторых запросов, действительно, будет такой ответ. Я хочу предложить Вам один вариант подсчета процента или количества вхождений ключевой фразы для однословного запроса.

Суть метода заключается в следующем. Собираем статистику по сайтам, которые в топе. Обрабатываем эти данные и получаем некие значения. Приступим к подсчету. А для примера возьмем запрос  авиабилеты.

Начнем )

0) Создать таблицу вида.

таблица пустая

1) Вводим ключевой запрос в строку поиска yandex.ru.

запрос авиабилеты  в поисковой системе яндекс

2) Получаем топ 10 по ключевому запросу авиабилеты.

топ 10 по запросу авиабилеты в яндексе

3) Из выдачи выбираем 10 сайтов. Заносим название доменов в таблицу.

таблица + топ 10 по запросу авиабилеты

4) Дальше нужно сосчитать процент, количество вхождений ключевого слова в тексте и объем текста для каждого сайта из топа. Сделать это можно с помощью сервиса http://tekto.biz/sick/ns.php, CS Yazzle или другими подобными программами, сервисами. Я пользуюсь программой CS Yazzle.

анализ текста странице с помощью CS Yazzle

5) Полученные данные заносим в таблицу.

таблица 3

6) В таблице вычеркиваем два максимальных и минимальных значения из столбцов: кол-во вхождений, %, количество слов. Складываем оставшиеся 6 значений и делим их на 6.

таблица 4 итоговая

7) В итоге мы получаем количество повторений ключевого запроса, процент в тексте и размер текста.

Далее заказываем по этим данным текст у копирайтера. При заказе можно руководствоваться двумя параметрами из трех. Три условия, такие как, количество вхождений, процент и размер текста, копирайтер выполнить не сможет, а выполнит только два из трех.

Loading ... Loading ...
Рубрики: Внутренняя оптимизация.
Нравится

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS!!!

  • Feed
  • Google
  • Twitter
  • Яндекс

Советую прочитать статьи:

Комментарии к «Определение плотности ключевой фразы. Когда ключевая фраза состоит из одного слова.»

Добавить комментарий

Антиспам: введите сумму.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

Последние комментарии

  • Андрей: Понравилась статья, а если честно, еще больше понравился...
  • Somosweet: Большое спасибо! Информация полученнная на сайте на мой...
  • Тигренок: Биржи. Они конечно привлекательны. но есть одно но,...
  • Алёша: Максим, ага а потом в бан попадёшь на долго!
  • kefir: Присоединяюсь про Autoreg.su – кидалово. Не платите деньги!...

Использую сервисы

  • MainLink – биржа ссылок - ссылки с морд.
  • Blogun - биржа блогов - реклама в блогах.
  • SeoLib - анализ бюджетов и анализ беклинков.
  • GoGetLinks - Биржа статей
  • RotaPost– биржа блогов.