Определение расходов на ссылки с помощью direct.yandex.ru

SEO Блог оптимизатора Ссылочные бюджеты Определение расходов на ссылки с помощью direct.yandex.ru

Определение расходов на ссылки с помощью direct.yandex.ru

11.04.2010 admin 2 комментария

директВторой способ определения расходов на ссылки при продвижении сайта, о котором будет идти речь. Это позволит ответить на вопрос, как правильно определить расходы на ссылки.

1) Для начала вам необходимо зарегистрировать почту на yandex.ru.

2) Зайти в раздел yandex.ru “Оценка месячного бюджета рекламной кампании” (ссылка)

3) Ввести запросы. Причем каждый – с новой строки  в окно “Подберите ключевые фразы и рубрики Яндекс.Каталога”. Затем, нажать и посчитать.

- пластиковые окна,
- раскрутка сайтов,
- офисная мебель,
- авиабилеты,
- столешницы,
- двери из массива,
- пресс формы.

Оценка месячного бюджета рекламной кампании

4)     На следующей странице – в меню “Выбранные ключевые слова”.

Выбранные ключевые слова

У каждого ключевого запроса напротив “гарантированные показы”  выбираем значение в столбце “Прогноз бюджета, у.е.*”.

гарантированные показы - Прогноз бюджета, у.е.*

Расходы на ссылки в руб.  = гарантированные показы, бюджет в месяц у.е. * 30/3

Умножаем на 30, так как 1 у.е.* = 30 руб.

Делим на 3, так как это – «занижающее» коэффициент продвижение, дешевле «Директа».  Вы можете, конечно, и не делить.

Ключевой запрос Гарантированные показы, бюджет в месяц у.е.* Гарантированные показы, бюджет в месяц руб. Расходы на ссылки в руб.
пластиковые окна 24 144,08 72 4322,4 241 441
раскрутка сайтов 8 62,99 2 5889,7 8 630
офисная мебель 5 853,98 17 5 619,4 58 540
авиабилеты 2 272,02 68 160,6 22 720
столешницы 513,57 15 407,1 5 136
двери из массива 174,44 5 233,2 1 744
пресс формы 54,39 1 631,7 544

Плюсы

  • Быстро определяет ссылочный бюджет.

Минусы

  • Если все, в основном, продвигают свои сайты по данному запросу  и не пользуются «Директом», тогда конкуренция в «Директе» низка, и данные будут занижены, или наоборот.
  • Слова сортируются в алфавитном порядке.
  • Можно как завышать, так и занижать определяемый ссылочный бюджет (расходы на ссылки в руб.) в 2–4 раза.
Loading ... Loading ...
Рубрики: Ссылочные бюджеты.
Нравится

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS!!!

  • Feed
  • Google
  • Twitter
  • Яндекс

Советую прочитать статьи:

Комментарии к «Определение расходов на ссылки с помощью direct.yandex.ru»

Добавить комментарий

Антиспам: введите сумму.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

Последние комментарии

  • Андрей: Понравилась статья, а если честно, еще больше понравился...
  • Somosweet: Большое спасибо! Информация полученнная на сайте на мой...
  • Тигренок: Биржи. Они конечно привлекательны. но есть одно но,...
  • Алёша: Максим, ага а потом в бан попадёшь на долго!
  • kefir: Присоединяюсь про Autoreg.su – кидалово. Не платите деньги!...

Использую сервисы

  • MainLink – биржа ссылок - ссылки с морд.
  • Blogun - биржа блогов - реклама в блогах.
  • SeoLib - анализ бюджетов и анализ беклинков.
  • GoGetLinks - Биржа статей
  • RotaPost– биржа блогов.