Определение ссылочного бюджета с помощью программы CS Yazzle или сервиса seobudget

SEO Блог оптимизатора Ссылочные бюджеты Определение ссылочного бюджета с помощью программы CS Yazzle или сервиса seobudget

Определение ссылочного бюджета с помощью программы CS Yazzle или сервиса seobudget

26.05.2010 admin 4 комментария

CS Yazzle На сегодняшний  день существует много способов определения ссылочного бюджета.  В блоге описано уже 5 способов, а сейчас я хочу предоставить вашему вниманию шестой способ.


Шестой способ основан на сборе обратных ссылок с поисковых систем

alexa.com

altavista.com

google.ru

yahoo.com

и определения показателей ссылок тИЦ и PR.  По результатам этих данных, определяют среднюю стоимость ссылки.

Собирать обратные ссылки можно с помощью программы CS Yazzle или созданного теми же разработчиками сервиса seobudget.

Я воспользовался сервисом seobudget.

Собирал я статистику по следующим запросам:

пластиковые окна,
раскрутка сайтов,
офисная мебель,
авиабилеты,
столешницы,
двери из массива,
пресс формы.

По каждому запросу проверил 5 конкурентов из топа, и вот что получилось.

Запрос Топ-1 Топ-2 Топ-3 Топ-4 Топ-5 Среднее Расчеты
пластиковые окна 1434 13560 1433 724 14249 6280 9748
раскрутка сайтов 39920 33857 5827 11514 51384 28500 41720
офисная мебель 25823 27230 5483 24605 49292 26487 34115
авиабилеты 8148 23694 5419 14260 41028 18510 26327
столешницы 12753 9858 264 5925 4432 6646 9512
двери из массива 3062 2039 1292 135 1821 1670 2307
пресс формы 5233 2067 3074 119 4330 2965 4212

Среднее = (Топ-1 + Топ-2 + Топ-3 + Топ-4 + Топ-5)/5.
Расчеты = (Топ-1 + Топ-2 + Топ-3 + Топ-4 + Топ-5 – Мин-1 – Мин-2 )/3.
Все данные в таблице в рублях.

Плюсы

  • Если оценивать конкурентов, на которых стоит не более 1000 ссылок, тогда точность более высокая.
  • Можно посмотреть, сколько денег тратит каждый из конкурентов на ссылки.
  • Можно посмотреть ссылки конкурентов.
  • Получаем данные для аналитики.

Минусы

  • Долго определяется бюджет.
  • При оценке через сервис нужно платить за сбор данных.
  • Не учитываются ссылки с ресурсов, которых закрыты от индексации упомянутых выше поисковых систем.
  • Ограничения по сбору до 2000 ссылок.
  • Может как завышать, так и занижать определяемый ссылочный бюджет в 2–4 раза.

Ссылка на покупке программы CS Yazzle или ссылка на регистрацию в сервисе SEObudget

Loading ... Loading ...
Рубрики: Ссылочные бюджеты.
Нравится

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS!!!

  • Feed
  • Google
  • Twitter
  • Яндекс

Советую прочитать статьи:

Комментарии к «Определение ссылочного бюджета с помощью программы CS Yazzle или сервиса seobudget»

  1. Сергей 31.05.2010 17:50

    Вот тебе небольшой подарок за те знания, которые ты дал на курсах, покупаю язл через твой реферал)

  2. admin 01.06.2010 12:38

    @Сергей
    Спасибо ))

Добавить комментарий

Антиспам: введите сумму.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

Последние комментарии

  • Андрей: Понравилась статья, а если честно, еще больше понравился...
  • Somosweet: Большое спасибо! Информация полученнная на сайте на мой...
  • Тигренок: Биржи. Они конечно привлекательны. но есть одно но,...
  • Алёша: Максим, ага а потом в бан попадёшь на долго!
  • kefir: Присоединяюсь про Autoreg.su – кидалово. Не платите деньги!...

Использую сервисы

  • MainLink – биржа ссылок - ссылки с морд.
  • Blogun - биржа блогов - реклама в блогах.
  • SeoLib - анализ бюджетов и анализ беклинков.
  • GoGetLinks - Биржа статей
  • RotaPost– биржа блогов.