Определения стоимости продвижения через SEOlib

SEO Блог оптимизатора Ссылочные бюджеты Определения стоимости продвижения через SEOlib

Определения стоимости продвижения через SEOlib

28.05.2010 admin 3 комментария

SEOlib-ruОптимизатору необходимо знать, как правильно оценивать стоимость продвижения. В блоге описано 6 способов определения ссылочного бюджета. Я решил не останавливаться на этом и посмотреть результаты седьмого способа определения ссылочного бюджета.

В седьмом способе я использовал сервис seolib.

Этот сервис тоже собирает беки из поисковых систем и определяет показатели тИЦ и PR, а также определяет среднюю стоимость ссылок.

Сбор статистики осуществлялся по 7 запросам:

пластиковые окна,
раскрутка сайтов,
офисная мебель,
авиабилеты,
столешницы,
двери из массива,
пресс формы.

По каждому запросу проверил 6 конкурентов из топ-1 – топ-5 и топ-10, и вот что получилось:

Запрос Топ-1 Топ-2 Топ-3 Топ-4 Топ-5 Расчеты Среднее Руб.
пластиковые окна 155 581 379 113 313 569 424 13 301
раскрутка сайтов 2 610 82 2 596 2 314 598 2 306 1  651 51 758
офисная мебель 986 2 024 158 273 384 918 684 21 444
авиабилеты 688 86 599 1 102 461 322 10 084
столешницы 105 111 21 327 207 189 147 4 601
двери из массива 232 360 377 63 43 258 184 5 783
пресс формы 67 177 93 421 80 193 150 4 698

Среднее = (Топ-1 + Топ-2 + Топ-3 + Топ-4 + Топ-5 + Топ-10)/6.
Расчеты = (Топ-1 + Топ-2 + Топ-3 + Топ-4 + Топ-5 + Топ-10 – Мин-1 – Мин-2 )/4.
Все данные в таблице в долларах, кроме последнего столбика, который представлен в рублях.

Плюсы

  • Если оценивать конкурентов, на которых стоит не более 1000 ссылок, тогда точность более высокая.
  • Можно посмотреть, сколько денег на ссылки тратит каждый из конкурентов.
  • Можно посмотреть ссылки конкурентов.
  • Получаем данные для аналитики.

Минусы

  • Долго определяется бюджет.
  • При оценке через сервис нужно платить за сбор данных.
  • Не учитываются ссылки с ресурсов, которые закрыты от индексации поисковых систем и по которым собираются обратные ссылки.
  • Ограничения по сбору обратных ссылок.
  • Может как завышать, так и занижать определяемый ссылочный бюджет в 2–4 раза.

Ссылка для регистрации в сервисе

Loading ... Loading ...
Рубрики: Ссылочные бюджеты.
Нравится

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS!!!

  • Feed
  • Google
  • Twitter
  • Яндекс

Советую прочитать статьи:

Комментарии к «Определения стоимости продвижения через SEOlib»

Добавить комментарий

Антиспам: введите сумму.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

Последние комментарии

  • Андрей: Понравилась статья, а если честно, еще больше понравился...
  • Somosweet: Большое спасибо! Информация полученнная на сайте на мой...
  • Тигренок: Биржи. Они конечно привлекательны. но есть одно но,...
  • Алёша: Максим, ага а потом в бан попадёшь на долго!
  • kefir: Присоединяюсь про Autoreg.su – кидалово. Не платите деньги!...

Использую сервисы

  • MainLink – биржа ссылок - ссылки с морд.
  • Blogun - биржа блогов - реклама в блогах.
  • SeoLib - анализ бюджетов и анализ беклинков.
  • GoGetLinks - Биржа статей
  • RotaPost– биржа блогов.