ПР: Сценарии в сервисе rookee.

SEO Блог оптимизатора Пресс-релизы и обзоры ПР: Сценарии в сервисе rookee.

ПР: Сценарии в сервисе rookee.

15.06.2010 admin 5 комментариев

О сервисе «Руки» уже много написано. Я писал о нем  два поста: первый – о его выходе в свет и второй, – как определять расходы на ссылки с помощью сервиса. Теперь меня заинтересовал следующий функционал в системе. Это создание собственных сценариев.

Что такое сценарий?

Сценарий – это совокупность правил покупки, правил снятия, квот и распределения долей бюджета продвижения.

Система сама автоматически подбирает оптимальный сценарий продвижения для каждого запроса.

Функционал по созданию сценариев.

Правила покупки

При покупке ссылок доноры как страниц, так и сайта в целом, проверяются на паромеры, как было сказано на одном из семинаров, почти в прямом эфире.

  1. Можно распределять бюджет запроса в процентах между каскадом фильтров в одном сценарии.
  2. Страницы в индексе Яндекса. Актуальны параметры, если ссылки нет в индексе, – эффект от нее будет нулевой.
  3. Страницы в индексе Google. Аналогично.
  4. тИЦ сайтов. Дополнительная проверка актуальности этого параметра полезна, хотя биржи ссылок с ней справляются хорошо.
  5. PageRank страниц. А вот с проверкой на pr, биржы ссылок справляются значительно хуже.
  6. Количество внешних ссылок. Это очень спорный параметр, так как проверять его на актуальность очень тяжело.
  7. Есть черный список. С ГС сайтов покупать ссылки нет смысла, но нет белого списка.
  8. Яндекс.Каталог. С этим параметром биржи ссылок справляются очень хорошо.
  9. DMOZ. С этим параметром биржи ссылок справляются очень хорошо.
  10. Можно исключать форумы и порно-сайты. Для отсева ГС сайтов, хорошая опция.
  11. Выбор уровня домена. Редко сам пользуюсь этой функцией в биржах ссылок.
  12. Также можно выбрать, с каких доменных зон покупать ссылки.  Актуальный параметр.
  13. Возраст домена в днях.  Полезный параметр, можно отсеять молодые сайты, особенно те, которые созданы для продажи ссылок и, скорее всего, будут забанены через пару месяцев.
  14. Как долго сайт продает ссылки?  Если сайт продает ссылки давно и его не исключили из индекса, – скорее всего он их продавать будет еще долго и его не исключат из индекса.
  15. Количество страниц сайта в индексе Yandex.ru. Тем самым можно отсечь сайты под АГС.
  16. PageRank главной.  У многих внутренних страниц PR = 0, и по этому  парамерту ничего сказать нельзя, дополнительная оценка PR морды будет полезна.
  17. Цена ссылок. Без комментариев.
  18. Сразу показывается, сколько нашлось страниц и доменов со средней стоимости. Удобно и можно изменить параметр и посмотреть, какое количество доноров можно получить.

парвила покупки
Квоты на установку

  1. Есть квота: “Максимальное число покупаемых ссылок в день для запроса”. Поисковые системы обращают внимание на ссылочный нарост, и делать его слишком быстрым чревато последствиями. Но я бы хотел, чтобы появилась функция  «максимальное количество ссылок на страницу».
  2. Для тех, кто не хочет покупать ссылки с одного сайта, есть квота “Максимальное число покупаемых ссылок с одного сайта для проекта”. Я иногда пользуюсь подобной функцией в sape.ru.

Квоты на установку
Правила снятия

За Вас будет осуществляться проверка ссылок на следующие параметры:

  1. Проверка индексации в Яндексе. Причем, можно установить отдельные параметры для разных уровней вложенности.
  2. Аналогичная проверка в Google.
  3. Если ссылка не обнаружена более X  дней. В sape, например, ссылка автоматически не снимается в течение 7 дней,  если она в статусе error.  Всегда хотелось не ждать семь дней, а снимать их быстрее, дней за 5.
  4. Если ссылка размещается более X дней. Если веб-мастер долго размещает ссылки, – от нее можно отказаться через некоторое количество дней.
  5. Не продлевать при изменении цены ссылки.  Можно одобрять ссылки, у которых цена изменилась на X %.  Если  веб-мастера поднимают стоимость в 10 раз, – ссылка отпадет. Но, если он будет поднимать на 14 %  стоимость ссылки каждые два дня, тогда ей цена через месяц будет в 6 раз больше. Нужно доработать этот функционал.
  6. Чёрный список:  Дополнительная проверка.

Правила снятия
Правила генерации текстов ссылок

Мне понравился функционал по генерации ссылок, где много настроек. Но нет некоторых типов ссылок при генерации.

  1. Нет с полем естественных ссылок. Примеры: тут, скачать, смотри.
  2. Нет поля с url. Например: seoadd.ru, seoadd, http://www.seoadd.ru/.
  3. Странно, что нет поля “Текст запроса с разбавлением и с окружением ”

Правила генерации текстов ссылок
В целом, функционал приличный, причем, сервису не так много времени. Хотелось, чтобы функционал расширялся, и в ближайшее время в нем добавили:

  1. Новые типы ссылок при генерации.
  2. Квоту на установку ссылок на страницу.
  3. Квоту при покупке не более X  ссылок с одного сайта.
  4. Проверку на соотношение цены ссылки, руководствуясь параметрами тИЦ и PR. Если тИЦ или PR  упал, а цена осталась без изменений, закупить ссылку с новой ценой.
  5. Параметр проверки беков по yahoo.com на главную страницу.

Создал сценарий для НЧ запросов «SEOadd min НЧ».

Правила покупки

  • Доля бюджета на данное правило: 100 %
  • Страницы в индексе Яндекса
  • Нет в черном списке
  • Исключать форумы
  • Исключать порно-сайты*
  • Уровень домена: любой
  • Доменная зона: любая
  • тИЦ сайтов: от 10
  • Уровень вложенности: любой
  • Внешних ссылок: до 4
  • PageRank страниц: любой
  • Возраст домена (в днях): от 120
  • Продажный возраст сайта (в днях): от 90
  • Прогноз внешних ссылок: до 4
  • Страниц сайта в индексе Яндекса: от 20
  • PageRank главной: от 1
  • Цена ссылок: до 0,5

Квоты на установку

  • Максимальное число покупаемых ссылок в день для запроса: 10 в день.
  • Максимальное число покупаемых ссылок с одного сайта для проекта: поставил флажок.

Правила снятия

  • Если ссылка не в индексе: На «главной» – 14
  • Если ссылка не в индексе 1 клик от «главной» – 14
  • Если ссылка не в индексе  2 клика от «главной» – 21
  • Если ссылка не в индексе  3 и более  - 28
  • Если ссылка не обнаружена: 5
  • Если ссылка размещается: 5
  • Уменьшилась на – 100%
  • Выросла на – 5 %

Генерировать тексты ссылок в следующей пропорции:

  • Текст запроса – 15 %
  • Текст запроса с окружением -50 %
  • Текст запроса с разбавлением – 10 %
  • слова из текста запроса с окружением – 15 %
  • слова из текста запроса с разбавлением – 10%

Ссылка для регистрации в сервисе ROOKEE

Loading ... Loading ...
Рубрики: Пресс-релизы и обзоры.
Нравится

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS!!!

  • Feed
  • Google
  • Twitter
  • Яндекс

Советую прочитать статьи:

Комментарии к «ПР: Сценарии в сервисе rookee.»

Добавить комментарий

Антиспам: введите сумму.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

Последние комментарии

  • Андрей: Понравилась статья, а если честно, еще больше понравился...
  • Somosweet: Большое спасибо! Информация полученнная на сайте на мой...
  • Тигренок: Биржи. Они конечно привлекательны. но есть одно но,...
  • Алёша: Максим, ага а потом в бан попадёшь на долго!
  • kefir: Присоединяюсь про Autoreg.su – кидалово. Не платите деньги!...

Использую сервисы

  • MainLink – биржа ссылок - ссылки с морд.
  • Blogun - биржа блогов - реклама в блогах.
  • SeoLib - анализ бюджетов и анализ беклинков.
  • GoGetLinks - Биржа статей
  • RotaPost– биржа блогов.