Определение прогноза показов в поисковой системе Yandex по ключевым запросам.

SEO Блог оптимизатора Семантическое ядро Определение прогноза показов в поисковой системе Yandex по ключевым запросам.

Определение прогноза показов в поисковой системе Yandex по ключевым запросам.

14.09.2010 admin 7 комментариев

Есть несколько способов определения количества показов в поисковой системе yandex.ru. Это необходимо для прогнозирования количества заходов пользователей с поисковых систем по продвигаемым запросам и определения, будет ли вам рентабельно продвигаться по этим запросам. Количество заходов вы можете определить через статистику LiveInternet или Google Analytics или другую любую статистику. Если вы знаете, сколько у вас звонков или заявок сейчас на 1000 заходов пользователей, вы можете сосчитать, какая у вас конверсия. Если нет – вам пора начать вести статистику по звонкам, заполненным  корзинам и заходам с сайта. Учитывать надо только контакты, полученные с сайта с поисковой выдачи, иначе статистика будет неточной. Тем самым вы сможете, зная конверсию вашего сайта, определить количество звонков или заявок при попадании вашего сайта в топ по выбранным запросам.

Почему нельзя пользоваться статистикой wordstat.yandex.ru без изменений данных? Эта статистика создана для «Директа», а для выдачи данные не корректные. Значение, которое мы получаем, например, по запросу «авиабилеты», содержит 795 574 показов в месяц. Это сумма всех запросов, включающих в себя запрос «авиабилеты» в любой словоформе.

Способы определения показов в Yandex.ru по ключевым запросам.

Сегодня я вам расскажу о следующих способах определения более точного прогноза показов по ключевым запросам с поисковой системы «Яндекс», нежели данные, получаемые из wordstat.yandex.ru.

Перед тем как приступить к расчетам, необходимо подобрать запросы. Подбирать их будем из статистики wordstat.yandex.ru. Вводим основной запрос “раскрутка сайтов”, нажимаем кнопку «подобрать», из левого столбца выбираем 5 запросов:

  1. раскрутка сайта
  2. поисковая раскрутка сайтов
  3. раскрутка сайта +в поисковиках
  4. эффективная раскрутка сайта
  5. раскрутка сайта +в поисковых системах

Полученные запросы необходимо отредактировать, убрать из них знак +. В нашем случае из третьей и пятой фразы. В итоге получим:

  1. раскрутка сайта
  2. поисковая раскрутка сайтов
  3. раскрутка сайта в поисковиках
  4. эффективная раскрутка сайта
  5. раскрутка сайта в поисковых системах

Определение прогноза показов в yandex.ru по запросу, используя сервис adstat.rambler.ru

1.1.     Подготовить таблицу.

Запрос adstat.rambler.ru wordstat.yandex.ru
R(Sum) – все R(Real) – точная форма Y(Sum) – все Ya(RealR) – точная форма
1.
2.
3.
4.
5.

1.2)      Добавить в первый столбик таблицы ключевые фразы.

Запрос adstat.rambler.ru wordstat.yandex.ru
R(Sum) – все R(Real) – точная форма Y(Sum) – все Ya(RealR) – точная форма
раскрутка сайта
поисковая раскрутка сайтов
раскрутка сайта в поисковиках
эффективная раскрутка сайта
раскрутка сайта в поисковых системах

1.3. Для  заполнения второго «R(Sum) – все» и третьего «R(Real) точная форма» столбца необходимо зайти на страницу adstat.rambler.ru и ввести список запросов в форму ввода, нажать и сосчитать.

adstat-ramble

В таблице после расчетов необходимо скопировать данные. Выделенные красным цветом надо занести в столбец «R(Sum) – все» в соответствии с ключевыми фразами. А «выделенные» желтым цветом – занести в столбец «R(Real) – точная форма» в соответствии с ключевыми фразами.

Примечание важно: расчеты произведены с погрешностью. Так как  Y(Sum) по запросу раскрутка сайтов эквивалентно R(Sum) раскрутка сайтов + R(Sum) раскрутка сайта и все остальные словоформы этого запроса.

adstat-ramble

В итоге получим следующие данные в таблице:

Запрос adstat.rambler.ru wordstat.yandex.ru
R(Sum) – все R(Real) – точная форма Y(Sum) – все Ya(RealR) – точная форма
раскрутка сайта 195 817 10 226
поисковая раскрутка сайтов 4841 1321
раскрутка сайта в поисковиках 4052 3897
эффективная раскрутка сайта 2251 1417
раскрутка сайта в поисковых системах 1822 1748

1.4. Для заполнения четвертого столбца «Y(Sum) – все» надо зайти на страницу wordstat.yandex.ru, по очереди вводить в строку ключевые запросы и копировать данные, выделенные красным на скриншоте.
wordstat-yandex

В итоге получим следующие данные в таблице:

Запрос adstat.rambler.ru wordstat.yandex.ru
R(Sum) – все R(Real) – точная форма Y(Sum) – все Ya(RealR) – точная форма
раскрутка сайта 19 5817 10 226 35 118
поисковая раскрутка сайтов 4841 1321 1849
раскрутка сайта в поисковиках 4052 3897 1764
эффективная раскрутка сайта 2251 1417 694
раскрутка сайта в поисковых системах 1822 1748 534

1.5. Для заполнения пятого столбца «Ya(RealR)- точная форма» надо воспользоваться формулой Ya(RealR) точная форма = Y(Sum) – все * R(Real) точная форма / R(Sum) – все.

Запрос adstat.rambler.ru wordstat.yandex.ru
R(Sum) – все R(Real) – точная форма Y(Sum) – все Ya(RealR) – точная форма
раскрутка сайта 195 817 10 226 35 118 1834
поисковая раскрутка сайтов 4841 1321 1849 505
раскрутка сайта в поисковиках 4052 3897 1764 1697
эффективная раскрутка сайта 2251 1417 694 437
раскрутка сайта в поисковых системах 1822 1748 534 512

При определении прогноза показов по запросам в yandex.ru использую сервис adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Данный способ расчетов, по принцепу аналогичен используя сервис adstat.rambler.ru
2.1.  Берем таблицу из пункта 1.2.с небольшими изменениями в названиях столбцов.

Запрос adwords.google.com wordstat.yandex.ru
G(Sum) – все G(Real) – точная форма Y(Sum) – все Ya(RealG) – точная форма
раскрутка сайта
поисковая раскрутка сайтов
раскрутка сайта в поисковиках
эффективная раскрутка сайта
раскрутка сайта в поисковых системах

2.2. Для заполнения второго столбца (G(Sum) – все) надо зайти на страницу adwords.google.com/select/KeywordToolExternal, ввести запросы в форму «Слово или словосочетание (по одному в строке)» и нажать кнопку «поиск». Данные, которые необходимо скопировать во второй столбец на скриншоте, выделены красным.

adwords google
Получим таблицу со следующими данными:

Запрос adwords.google.com wordstat.yandex.ru
G(Sum) – все G(Real) – точная форма Y(Sum) – все Ya(RealG) – точная форма
раскрутка сайта 45 0 000
поисковая раскрутка сайтов 27 100
раскрутка сайта в поисковиках 18 100
эффективная раскрутка сайта 6 600
раскрутка сайта в поисковых системах 5 400

2.3. Для заполнения третьего столбца (G(Real) – точная форма) на странице adwords.google.com/select/KeywordToolExternal надо изменить настройки в пинкте «Типы соответствия» и поставить «галочку» [Точное] и убрать галочку «Широкое». На скриншоте показано, какие настройки выбрать.
adwords google
После этого надо нажать кнопку «поиск» и собрать данные, которые на скришноте.
adwords google

Получим таблицу со следующими данными:

Запрос adwords.google.com wordstat.yandex.ru
G(Sum) – все G(Real) – точная форма Y(Sum) – все Ya(RealG) – точная форма
раскрутка сайта 450 000 33 100
поисковая раскрутка сайтов 27 100 1 600
раскрутка сайта в поисковиках 18 100 3 600
эффективная раскрутка сайта 6 600 4 400
раскрутка сайта в поисковых системах 5 400 3 600

2.4.  Для заполнения четвертого столбца «Y(Sum) – все» копируем данные из пункта 1.4.
2.5.  Для заполнения пятого столбца «Ya(RealG) – точная форма» надо воспользоваться формулой Ya(RealG) – точная форма = Y(Sum) – все * G(Real) – точная форма / G(Sum) – все.
В итоге получим таблицу:

Запрос adwords.google.com wordstat.yandex.ru
G(Sum) – все G(Real) – точная форма Y(Sum) – все Ya(RealG) – точная форма
раскрутка сайта 450 000 33 100 35 118 2583
поисковая раскрутка сайтов 27 100 1 600 1849 109
раскрутка сайта в поисковиках 18 100 3 600 1764 351
эффективная раскрутка сайта 6 600 4 400 694 463
раскрутка сайта в поисковых системах 5 400 3 600 534 356

Определение прогноза показов в yandex.ru по запросам, используя язык запросов «Яндекса»

3.1. Берем таблицу из пункта 1.2. с небольшими изменениями в названиях и количестве столбцов.

Запрос wordstat.yandex.ru
Y( form) – слово формы
Ya(RealG) точная форма
раскрутка сайта
поисковая раскрутка сайтов
раскрутка сайта в поисковиках
эффективная раскрутка сайта
раскрутка сайта в поисковых системах

3.2. Для заполнения второго столбца Y(form) – словоформы надо зайти на страницу wordstat.yandex.ru и ввести запрос в кавычках. На скриншоте  красным выделены данные, которые необходимо скопировать во второй столбец.
wordstat yandex
3.3. Для заполнения третьего столбца Ya(RealY) – точная форма, надо зайти на страницу wordstat.yandex.ru и ввести запрос в кавычках с восклицательными знаками перед каждым словом. На скриншоте красным выделены данные, которые копируем  в третий столбец.
wordstat yandex
В итоге получим следующую таблицу:

Запрос wordstat.yandex.ru
Y( form) – словоформы Ya(RealY) – точная форма
раскрутка сайта 9938 3094
поисковая раскрутка сайтов 120 67
раскрутка сайта в поисковиках 1096 1078
эффективная раскрутка сайта 115 102
раскрутка сайта в поисковых системах 232 215

Результаты сбора данных и вычислений.

Запрос Ya(RealR) – точная форма Ya(RealG) – точная форма Ya(RealY) – точная форма Y( form) – словоформы
раскрутка сайта 1834 2583 3094 9938
поисковая раскрутка сайтов 505 109 67 120
раскрутка сайта в поисковиках 1697 351 1078 1096
эффективная раскрутка сайта 437 463 102 115
раскрутка сайта в поисковых системах 512 356 215 23

В результате получаем уточненные данные по количеству показов в месяц в поисковой системе yandex.ru по ключевым запросам. Последний столбец с учетом всех слово форм и эти данные даны для дополнительного анализа. Между собой нужно сравнивать три столбца Ya(RealR) – точная форма, Ya(RealG) – точная форма, Ya(RealY) – точная форма.

Итоговые данные для сравнения

Запрос Ya(RealR) –  точная форма Ya(RealG) – точная форма Ya(RealY) – точная форма
раскрутка сайта 1834 2583 3094
поисковая раскрутка сайтов 505 109 67
раскрутка сайта в поисковиках 1697 351 1078
эффективная раскрутка сайта 437 463 102
раскрутка сайта в поисковых системах 512 356 215

Рекомендация. Выбирайте регион, в котором вы планируете выйти в топ поисковой системы «Яндекс», чтобы получить более точные данные.

Loading ... Loading ...
Рубрики: Семантическое ядро.
Нравится

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS!!!

  • Feed
  • Google
  • Twitter
  • Яндекс

Советую прочитать статьи:

Комментарии к «Определение прогноза показов в поисковой системе Yandex по ключевым запросам.»

  1. mareg 19.09.2010 2:25

    Если сравнить данные полученные тремя способами (а они теоретически должны были привести к одинаковым результатам), то можно обнаружить погрешность в районе 500%.

    Хотелось бы знать, какому из способов можно доверять. Не подскажете?

  2. admin 19.09.2010 13:54

    @mareg
    Точные результаты дают методы по-разному в зависимости от запроса. Но в целом больше доверяю данным полученным методом – Ya(RealY)- точная форма, но он тоже дает не точные данные.

  3. Николай 06.07.2011 21:10

    Статья изумительная, просто слов нет! Давно искал такую информацию. Спасибо большое.

  4. Николай 06.07.2011 21:11

    Большое Вам спасибо за отличную статью! Изучил полностью!!!

Добавить комментарий

Антиспам: введите сумму.

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

Последние комментарии

  • Андрей: Понравилась статья, а если честно, еще больше понравился...
  • Somosweet: Большое спасибо! Информация полученнная на сайте на мой...
  • Тигренок: Биржи. Они конечно привлекательны. но есть одно но,...
  • Алёша: Максим, ага а потом в бан попадёшь на долго!
  • kefir: Присоединяюсь про Autoreg.su – кидалово. Не платите деньги!...

Использую сервисы

  • MainLink – биржа ссылок - ссылки с морд.
  • Blogun - биржа блогов - реклама в блогах.
  • SeoLib - анализ бюджетов и анализ беклинков.
  • GoGetLinks - Биржа статей
  • RotaPost– биржа блогов.